Гражданская радиосвязь в Кургане
Главная | Безопасность на дороге. - Форум | Регистрация | Вход
 
Суббота, 20.04.2024, 19:29
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форумы » Автомобильный форум » Безопасность на дороге. (Ремни безопасности.)
Безопасность на дороге.
alekssantehnikДата: Воскресенье, 14.06.2015, 18:47 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
Сегодня в ДТП погибли мои знакомые люди. В поисках ответа на мой вопрос 'почему', я наткнулся на статью.
Если интересно, читайте.

Ремень безопасности — средство пассивной безопасности водителя и пассажиров в автомобиле. Ремни безопасности являются эффективным средством для предотвращения и снижения тяжести дорожных происшествий.

Согласно статистике применение ремней безопасности предотвращает смертельные повреждения в 75 случаях из 100. Ремень безопасности предназначен для удержания пассажира на месте во время аварии, либо при экстренном торможении и предупреждает удары о части салона или вылет пассажиров за его пределы.

Насколько же опасно оказаться не пристегнутым во время удара, говорит такая аналогия: при лобовом ударе в зависимости от скорости наезда люди получают такие же повреждения, как и при падении на твердое основание с различной высоты: 40 км/ч — 6,3 м, 60 км/ч — 14 м, 80 км/ч — 25 м. Для тех же, кто бывает пристегнут ремнями безопасности, деформирующийся бампер автомобиля является той "мягкой подушкой", которая гасит кинетическую энергию при наезде. При больших скоростях польза их заметно снижается, но и в этом случае считается, что риск получить травму в 2 раза меньше, чем у тех, кто не был пристегнут.

Эффективность ремней безопасности зависит от местонахождения человека в салоне автомобиля и вида дорожного происшествия — фронтального, бокового удара, опрокидывания. При фронтальном столкновении применение ремней уменьшает вероятность гибели водителя снижается в 2,3 раза, при боковом — в 1,8 раза, а при опрокидывании — в 5 раз. У водителя обычно травмы бывают менее тяжелые, чем у пассажиров, сидящих на переднем сиденье. Объясняется это тем, что водитель раньше замечает опасность, и, предвидя ее неизбежность, принимает меры: прижимается к рулю, инстинктивно подставляет под удар правую сторону автомобиля. Во время опрокидывания автомобиля человек получает более тяжелые травмы, если не пристегнут ремнями. В настоящее время во всем мире признано, что ремни безопасности являются простым и эффективным средством снижения тяжести последствий дорожных происшествий

Согласно исследованиям, применение ремней безопасности снижает риск гибели при ДТП водителя и пассажиров переднего сидения на 40-50%, а пассажиров заднего сидения – на 25%. Примерно такое же снижение касается тяжёлых травм в результате ДТП. 70% спасений в критичных авариях обеспечивают именно ремни (для сравнения: подушки безопасности – 20%). Что касается ситуации переворачивания автомобиля при ДТП – ремни позволяют избежать ударов о внутренние части автомобиля, фиксируя положение пассажиров.

Спасают ли ремни безопасности?

«Нет ничего более ужасного, чем судьба водителя, который в момент дорожного происшествия оказался не пристегнутым ремнем безопасности. Вот как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/ч совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие.
Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры — если они не пристегнуты ремнями безопасности — продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч.
Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров.
Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль.
Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.
Спустя 0,068 секунды водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток.
Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий рядом с ним пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа.
Спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже мертв.
Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад.
Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир — если он также не пристегнут — оказывается с ним на одной линии, наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения.
Спустя 0,150 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли. Все произошло менее чем за две десятых доли секунды».

Каждый раз, перечитывая эти строки из книги известного французского эксперта по безопасности движения Кристиана Жерондо (Christian Gerondeau) "La Mort Inutile", мы ловим себя на мысли, что этого кошмара вполне можно избежать, если воспользоваться примитивным, в сущности, приспособлением — ремнем безопасности. Идея таких ремней далеко не нова. Первый патент на подобное приспособление был выдан в США еще в 1885 г. Спустя 15 лет ремни были опробованы на одном из аэропланов американских ВВС. В Старом Свете конструкторы также работали над решением этой проблемы. В 1909 г. в Англии было создано уникальное устройство, состоявшее из спиральной пружины большого диаметра и лямок. Назначение устройства — удерживать пассажира на автомобильном сиденье. В начале 20-х годов ремнями безопасности начали оборудовать гоночные автомобили. Казалось, что до повсеместного их распространения остался всего один шаг, ведь многое из того, что начинало использоваться на спортивных автомобилях, в скором времени появлялось и на серийных. Привязных ремней это не коснулось. Чтобы перекочевать на серийные машины, им потребовалось аж три десятка лет, ибо только в 50-е годы ими стали оснащаться отдельные модели авто из америки и Швеции.

Впереди планеты всей в деле узаконивания использования ремней безопасности оказалась Швеция, где в 1957 г. были приняты официальные предписания на этот счет. В 1961 г. в американском штате Висконсин появилось подобное постановление. С 1 апреля 1970 г. установка ремней безопасности на передних сиденьях новых автомобилей стала обязательной во Франции. В том же году соответствующие акты появились в Республике Берег Слоновой Кости и австралийском штате Виктория. В нашей стране обязательное и повсеместное применение ремней безопасности водителями и пассажирами легковых автомобилей было введено с 1 апреля 1975 г.

С тех пор ремни спасли не одну тысячу человеческих жизней. Согласно статистике вероятность смертельного исхода при фронтальном столкновении для водителей, пользующихся ремнями безопасности, уменьшается в 2,3 раза, при боковом столкновении — в 1,8 раза, а при опрокидывании автомобиля — в 5 раз. По отношению к пассажирам статистика дает еще более обнадеживающие цифры — при лобовом столкновении степень риска у пристегнутых пассажиров в 9 раз меньше, чем у не пристегнутых! По данным, полученным специалистами Корнельского университета (США) и подтвержденным их коллегами из Германии, использование ремней на 62-75% сокращает количество травм в ДТП.

2
Казалось бы, все ясно — пристегивайтесь, господа. Но не тут-то было! Во многих странах предписания об обязательном применении ремней были встречены в штыки. Какие же доводы приводили их противники? Самые разные, порой даже абсурдные. Многие, например, посчитали, что обязательное введение ремней — это ни что иное, как «очередное наступление на свободы и права человека» (хочу — пристегиваюсь, хочу — нет, мое право!). Другие приводили не менее веский довод о том, что в случае аварии и возникновения пожара пристегнутый человек может сгореть вместе с автомобилем. Считалось более безопасным, если водитель и пассажиры покинут салон аварийного автомобиля как можно быстрее. И это, в общем-то, правильно, но исследования, проведенные в лаборатории физиологии и биомеханики фирм Peugeot и Renault, показали, что при лобовых столкновениях многим автомобилистам приходилось покидать машину отнюдь не по своей воле — их просто выбрасывало из нее через лобовое стекло. Те же исследования выявили, что процент смертности среди водителей, выброшенных из салона, в 10 раз выше, чем у тех, кто воспользовавшись ремнем безопасности, остался на месте. Миф же о возможности сгореть заживо будучи пристегнутым развеяли спортсмены. Согласитесь, вряд ли где-нибудь бывает больше аварий, чем на соревнованиях. Тем не менее, никому из самых отчаянных гонщиков даже в голову не приходило пренебречь ремнями.

Нужно сказать, что и автопроизводители отнюдь не горели желанием связываться с ремнями, так как их установка влекла за собой дополнительные расходы, что в итоге сказывалось на себестоимости и цене машин и объемах продаж.

Немало сил и средств пришлось потратить, чтобы преодолев консерватизм и инерцию человеческого мышления склонить общественное мнение на сторону ремней безопасности. Когда «остыли» страсти по поводу «покушения на права и свободы» и люди смогли беспристрастно взглянуть на статистику ДТП, оказалось, что ремни на самом деле спасают сотни и тысячи жизней. Их признали. В настоящее время число водителей, сомневающихся в эффективности ремней безопасности, не превышает 5%.

Когда ремни безопасности стали нормой практически во всех государствах мира, выяснилось, что у медали есть и оборотная сторона. Были отмечены случаи (правда, очень редкие), когда ремни не спасали водителей и пассажиров, а наоборот — способствовали их гибели. Случаи эти тщательно исследовались, и в конечном итоге выяснилось, что гибель наступала из-за неправильного использования ремня или из-за несовершенства его конструкции. Тогда же выяснился и еще один факт — ремни наиболее эффективны на небольших скоростях. В 70-е годы считалось, что ремень безопасности гарантирует сохранение жизни водителя при лобовых столкновениях на скоростях до 50 км/ч. Сегодня верхняя планка поднялась до 65 км/ч за счет совершенствования конструкции ремней. Если учесть, что в большинстве случаев столкновения происходят именно на таких скоростях, то становится ясно — без ремня не обойтись. И тут не спасают даже подушки безопасности. Кстати говоря, с недавнего времени проверка vin номера по базе CARFAX позволяет установить факт срабатывания подушки безопасности в автомобиле.

В современных автомобилях ремни устанавливаются не только на передних, но и на задних сиденьях, что позволяет сохранить здоровье находящихся там пассажиров. Да и конструкции их претерпели значительные изменения. Сегодня уже почти не встречается ремней, которые приходится подгонять вручную. Это саморегулирующиеся устройства, дающие седоку полную свободу движения и, в то же время, надежно фиксирующие тело в момент столкновения. Понятно и то, что одному ремню, каким бы совершенным он ни был, не справиться с выполнением всего комплекса задач по обеспечению безопасности водителя и пассажиров автомобилей, поэтому система пассивной безопасности включает в себя и другие компоненты, которые в совокупности и делают современный автомобиль таким, какой он есть.

Статистика и факты

Ремни безопасности являются самым главным защитным механизмом, который имеется в машине. Если человек не пристегнут ремнями безопасности, то при аварии он будет летать по салону во всех направлениях и никакая пассивная безопасность машины и супер современные подушки безопасности не помогут ему выжить. Чтобы не быть голословным немного цифр: при весе 75 килограмм и аварии на скорости 60 км/ч на тело человека действует нагрузка в 3 тонны, а при скорости 80 км/ч уже 9 тонн. При таких нагрузках даже будучи пристегнутым человек может очень сильно пострадать, не говоря уже о том, что будет с ним в том случае, если он не пристегнется ремнями безопасности.

4
Но эти цифры для многих тоже непонятны и голословны, поэтому давайте обратимся к цифрам статистики Швеции и Литвы. За один год в Швеции, население которой составляет примерно 8,5 миллионов человек, погибают менее 650 человек или на один миллион жителей в ДТП погибает 75 человек. Население Литвы составляет 4 миллиона человек, а 650 человек погибают в авариях за 9 месяцев, т.е. на один миллион жителей там 235 погибших в ДТП.

Дело в том, что в 1976 году в Швеции прошел референдум на тему применений ремней безопасности и, о чудо, сторонники использования ремней безопасности набрали на 0,8% голосов больше, после чего был принят официальный закон, который сурово карал тех, кто не пристегивался ремнями. Практически сразу же количество легких травм, получаемых в результате ДТП, снизилось в 3 раза, а количество тяжелых травм, получаемых в результате ДТП, в пять раз. По последней статистике в Швеции порядка 85% водителей всегда пристегиваются ремнями безопасности, а в Литве это делает лишь 30% водителей, отсюда такие результаты. Эти 55% не пристегнувшихся людей увеличивают количество погибших с 75 до 235 человек на один миллион жителей.

Японцы, которые очень трепетно относятся ко всему, что связано с жизнью, подсчитали, что в 75 случаях из 100 ремни безопасности действительно помогают людям сохранить жизнь, а в США провели свои исследования и уточнили: при столкновении ремни спасают жизнь в 77 случаях из 100, а при перевороте машины в 91 случае из 100.

В большинстве цивилизованных стран применение ремней безопасности является обязательным, а за не пристигнутые ремни водители и пассажиры получают штрафы и лишаются страховых выплат. Многие производители тоже не дремлют и внедряют в автомобили специальные системы, которые напоминают о не пристегнутом ремне безопасности или блокируют запуск двигателя до тех пор, пока ремень не будет пристегнут. К сожалению, большинство машин все же рассчитано на тех, кто ценит свою жизнь и пристегивается без напоминания и не под страхом штрафов, а таким является примерно каждый 15-й водитель, что, безусловно, очень печально.

Те, кто не пристегивается, постоянно приводят различные нелепые аргументы в пользу того, что пристегиваться вовсе не обязательно, например, три их основных довода звучат как «ремень сковывает движения», «при пожаре я не успею выбраться» и «если при аварии вылететь через окно, то шанс выжить больше». Все эти утверждения являются довольно забавными выдумками, и сейчас мы рассмотрим почему.

Ремень сковывает движения. Действительно, когда водитель пристегнут ремнем, то ему очень трудно открыть правую заднюю дверь (особенно в джипе или Газели), нереально дотянуться до бардачка (тут всех хуже водителям грузовиков), да и вообще неудобно двигаться (сами понимаете, когда играешь в шахматы за рулем нужно постоянно разворачиваться корпусом, чтобы сделать ход).

При пожаре я не успею выбраться. Обыкновенно машины загораются от очень сильных ударов и, если в этот момент Вы не будете пристегнуты, то Вам будет уже как-то все равно, загорится машина или нет. А вот если Вы будете пристегнуты, то, вероятнее всего, сможете отстегнуться и выбраться из машины (или Вам помогут это сделать).

Если при аварии вылететь через окно, то шанс выжить больше. Из учета того, какие стекла сейчас любят делать автопроизводители и как они крепят их, встает резонный вопрос о том, как через такое стекло вообще можно вылететь, если его специально выбить проблема. Обычно вылетает только голова, а туловище в пробитую дырку (если таковая будет иметь место) не пролезает.

По данным статистики, ремни безопасности способны сохранить жизнь человека в трех из четырех аварий. Рассчитывать на подушку безопасности особенно не стоит, задача у нее своя: предохранить голову от удара о рулевое колесо или ветровое стекло. А пристегнутый ремень удерживает от опасного перемещения грудную клетку, которая защищает сердце и легкие. Пристегнитесь, увеличьте свои шансы на спасение!

Отказ от использования ремней безопасности является второй по числу жертв причиной гибели людей в ДТП, вызванных превышением скорости — 92% погибших людей не были пристегнуты ремнями безопасности в момент столкновения автомашин.

Поездка на заднем сиденье сокращает риск травм на 40%, а в случае использования ремней безопасности шанс получить травмы падает до 2% от общего числа аварий.

Столкновение на так называемой "городской" скорости представляет такую же опасность, как падение на асфальт с высоты пятиэтажного дома.

Вес находящегося в машине ребенка при столкновении автомобилей становится равной более чем одной тонне.

При скорости, равной 100 км/час, непристегнутый сидящий на заднем сиденье пассажир при столкновении налетает на переднего пассажира или водителя с силой, равной силе 13-тонного грузовика.

Когда ремень не нужен

Существует ряд ситуаций, в которых рекомендуется отказаться от использования ремня безопасности. В частности, это движение по ледяной переправе, во время которого не только не стоит пристёгиваться, но можно даже приоткрыть двери. Не советуют пристёгиваться и при езде по понтонным ненадёжным мостам. В обоих случаях в случае, если автомобиль окажется в воде, его пристёгнутым пассажирам будет почти невозможно выбраться наружу.

А если не пристегнуться?

По некоторым данным, до 70% наших водителей игнорируют требование обязательного применения ремней безопасности, пользуясь ими крайне редко. А 50% автомобилистов не пользуются ими вовсе, считая, что они ограничивают свободу движения.

Тем временем, в ПДД ясно говорится: «Водитель механического транспортного средства обязан: при движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями (допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности)». Штраф за непристёгнутый ремень безопасности составляет в настоящее время 500 руб.

Виды ремней безопасности

Автомобильные ремни безопасности бывают: трёхточечные, двухточечные и многоточечные; автоматические и ручные. Также выделяются ремни с автоматическими натяжителями и без них, последних, правда, практически не осталось – эту проблему начали решать ещё в семидесятых годах двадцатого века.

3-х точечный ремень

4-х точечный ремень

детское кресло с 5-ти точечным ремнем
Ремни безопасности с преднатяжителями обеспечивают своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и пассажиров к спинкам сидений, спасая от дальнейшего продвижения вперед по инерции и получения травм от рулевой колонки, передней панели и других элементов кузова автомобиля.
Дополнительным элементом механизма преднатяжителя является ограничитель нагрузки. Его основная функция — предотвращение травм грудной клетки вследствие нагрузки от удержания тела ремнем безопасности. При перегрузке, превышающей заранее заданные параметры, внутренняя зубчатая рейка искривляется и обеспечивает ограниченное ослабление усилия натяжения.

Для задействования механизма преднатяжителя с блока управления воздушными подушками и ремнями безопасности поступает электрический сигнал, который задействует систему зажигания пиротехнического элемента преднатяжителя. Образовавшийся газ толкает поршень механизма, соединенного зубчатой рейкой и через планетарный механизм натягивается ремень безопасности. Механизм преднатяжителя всегда действует раньше, чем воздушные подушки безопасности. Время реакции системы преднатяжителя – 0,004 сек. после определения аварии. Сейчас в новых автомобилях установлены современные системы пассивной безопасности, которые постоянно модернизируются и дорабатываются. Но, все равно, нужно помнить, что только правильно пристегнувшись ремнем безопасности можно избежать тяжелых травм.

Автоматические автомобильные ремни безопасности закрепляются на дверце автомобиля и «пристёгивают» водителя, как только он закрывает дверь.

Детей в возрасте до 12 лет следует перевозить в специальном детском кресле, которое позволяет использовать ремень безопасности без вреда для их здоровья. Детей младше полутора лет лучше всего перевозить в детском автокресле, развёрнутом спиной вперёд.

Держать детей на руках тоже опасно, так как при столкновении, даже при скорости около 40 км/ч, ребенок весом 5,5 кг оказывает нагрузку на руки держащего, равноценную 110 килограммам. Удержать такой вес женщине вряд ли удастся. А самых маленьких детей (малышей в возрасте до 18 месяцев) лучше всего перевозить в детском сидении, установленном сзади спинкой вперед. При столкновении обеспечивается хорошая защита затылка и спины. Кроме того, детские сиденья для детей весом 9-18 кг должны оборудоваться ремнями с пятью точками крепления. Такая схема позволяет распределить ударную нагрузку при столкновении по большей поверхности тела ребенка, чем снижается вероятность получения тяжелых травм.

По данным врачей, ремни безопасности способны также спасти жизнь и защитить от значительных повреждений детей ещё не рождённых. При этом в более, чем 50% аварий беременные женщины, не пристёгнутые ремнями безопасности, теряли своих детей. Именно поэтому, несмотря на неудобства и возражения противников использования ремней, беременным женщинам необходимо всегда пристёгиваться при поездке на автомобиле.

… вобщем, думайте сами …

https://youtu.be/Tjt14Hy4J0E
 
smirnoff_Дата: Понедельник, 15.06.2015, 11:59 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1666
Статус: Offline
Я так понял, что виновник(водитель китайца) выжил? http://rusdtp.ru/39905-v....ek.html



Позывной "SMIRNOFF", "686"
 
alekssantehnikДата: Понедельник, 15.06.2015, 21:43 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
smirnoff, да, Сергей, он выжил и почти не пострадал.

Сообщение отредактировал alekssantehnik - Понедельник, 15.06.2015, 21:44
 
PainДата: Понедельник, 15.06.2015, 22:34 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 725
Статус: Offline
Авария очень резонансная, по факту её и по факту других ситуаций на дороге хотел написать, но решил написать тут.... за рулём надо помнить, что мы с вами одной крови, перемешанной с бензином, если не хотим, что бы эта поговорка воплотилась в жизнь и наша кровь не растеклась с бензином вместе по асфальту, необходимо трепетнее относиться как к себе так и к другим участникам движения.... думать надо за себя и за того парня.... сам ловлю себя на мысли что частенько превышаю скоростной режим.... но до грани нарушения....не далее чем до ч.2 ст.19.3. КоАП РФ. Но поворотники при перестроении всегда, ремень всегда пристёгнут, привычка, выработанная годами... И лучше иногда убрать ногу с газа, а то и перенести на тормоз, чем потом сидеть в соседних камерах, лежать на соседних койках, а то и в соседних моргах.... во избежание флуда, хочу сказать что лучше воспринимать это как крик души, надоели разборки на дорогах, взаимное хамство и нравоучения... ведь редко кто из нас может похвастаться каноническими знаниями в области ПДД и юридических тонкостей граней, которые ПДД охраняют... поэтому желаю всем участникам АРК сигналить друг другу в знак приветствия, махать руками только в знак приветствия и никогда не ссориться на дороге....

"Время идет - не видать пока
На траверзе нашей эры
Лучше занятья для мужика,
Чем ждать и крутить верньеры. " Марш небесных связистов.



Автомобильная р-ст: Optim Apollo v.1 rev.3 + антенна OPTIM Union CB STAR .
Стационар: Motorola GM 360 + J антенна
Домашне - походный трансивер: Yaesu FT-817 + комплект родных антенн + J антенна под АРК.

Позывной: 748
 
жезл42Дата: Понедельник, 15.06.2015, 22:34 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
я бы сказал что он Обделалася лёгким испугом


В авто укв комплект р-ст Motorola GM-360+китайский аналог Antenex TRAB4303.
Cи-Би комплект Yosan excalibur+ Lemm AT 73
На руках; всегда при себе Motorola gp-380, "UB8QAX"
 
PainДата: Понедельник, 15.06.2015, 23:01 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 725
Статус: Offline
по факту ДТП, шьют ему ч.6 ст.264 УК РФ... наказание... 9 лет.... итого, 1,8 лет за каждого погибшего.... если ещё и их дадут.... гуманные нынче законы.....

"Время идет - не видать пока
На траверзе нашей эры
Лучше занятья для мужика,
Чем ждать и крутить верньеры. " Марш небесных связистов.



Автомобильная р-ст: Optim Apollo v.1 rev.3 + антенна OPTIM Union CB STAR .
Стационар: Motorola GM 360 + J антенна
Домашне - походный трансивер: Yaesu FT-817 + комплект родных антенн + J антенна под АРК.

Позывной: 748
 
Алексей-731Дата: Понедельник, 15.06.2015, 23:15 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
да печально .
 
AndreyEnДата: Вторник, 25.08.2015, 11:46 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
5 августа попал в ДТП скорость около 80 КМ/ч (трасса), и в моей ситуации, я считаю что я не получил ни каких травм только по тому что НЕ БЫЛ пристегнут ремнями т.к. после удара ремни натянулись до такого положения что сломали боковой кожух (куда ремни уходят вниз). Мое субъективное мнение что если бы был пристегнут то сломал бы пару ребер 100% не от удара а от ремней, а так отделался ударом подушки безопасности. Ребенок на заднем сидение был в кресле, не пострадал.

Пристегиваться или не пристегиваться это дело каждого, все взрослые люди и у всех голова на плечах.


"430"
 
Форум » Форумы » Автомобильный форум » Безопасность на дороге. (Ремни безопасности.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz