Гражданская радиосвязь в Кургане
Главная | Столичный развод нестоличных покупателей - Форум | Регистрация | Вход
 
Среда, 03.03.2021, 17:52
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форумы » Автомобильный форум » Столичный развод нестоличных покупателей
Столичный развод нестоличных покупателей
smirnoff_Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 22:55 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1654
Статус: Offline
В Москве процветает беспроигрышная схема развода покупателей из регионов, которые едут в столицу в поисках выгодных цен на новые иномарки. Некоторые столичные автосалоны, которые позиционируют себя официальными дилерами разных брендов, предлагают цены гораздо ниже рекомендованных производителем и еще умудряются проводить «очень выгодные» акции от компании. Заманивая таким образом клиентов из других городов, менеджеры дурят их по полной программе. Правда, обман открывается, когда «счастливые» покупатели уже на пути домой.

На эту удочку клюнул и Павел из Челябинска, который в январе отправился в московский автосалон «ТМТ-Моторс» за новым KIA Rio. В итоге иномарка обошлась ему в 1 200 000 рублей... Со слов автомобилиста, на сайте компании он выбрал нужную комплектацию седана (Luxe, 1,6 АТ) по цене 529 900 рублей и позвонил в автоцентр, чтобы узнать о машинах в наличии и условиях сделки. Тут же девушка по телефону предложила ему оформить покупку в кредит, за что клиенту пообещали скидку еще в 30 000 рублей. То есть новая иномарка на автомате может достаться за 499 900 рублей! Неудивительно, что глаза загорелись... К слову, рекомендованная цена KIA Rio, по которой дилеры могут продавать машину на данный момент, – от 489 900 рублей, и это за базовую комплектацию. А тот вариант, который присмотрел Павел, по прайсу стоит 589 900 рублей, и скидка, которую в праве сделать дилер на этот вариант, – 10 000 рублей. А Павлу ни с того ни с сего предлагают купить машину на 90 000 дешевле. С поездкой было решено, и семья отправилась в Москву за новой иномаркой. Перед тем, как выдвинуться в путь, мужчина неоднократно созванивался с менеджерами, чтобы убедиться в одобрении кредита банком. И сотрудники компании не раз заверяли его, что «добро» на 300 000 получено.

В общем, Павел с супругой приехали в автоцентр, где им пришлось провести около 12 часов. Выяснилось, что кредит еще не одобрен и на него только формируется заявка.

Кредитные условия покупки также предусматривают обязательное оформление «круговой» страховки. Естественно, менеджер пообещал подобрать самый выгодный тариф с учетом того, что автомобиль будет эксплуатироваться в Челябинске. Как выяснилось позже, этот «оптимальный вариант» потянул на 147 000 рублей, да еще и в той страховой компании, которая не имеет офисов в Челябинске.

«Потом мне сообщили, что на автомобиле заводом-изготовителем установлено дополнительное оборудование, которое снять невозможно – это заводская комплектация, и нам продадут только такую машину», – поясняет автомобилист. Это допоборудование потянуло на 73 000 рублей. В общем с учетом обещанной скидки стоимость иномарки уже выросла до 572 900 рублей. Согласившись с этой суммой, покупатели продолжали ждать. На протяжении всего рабочего дня – с 9:00 до 20:00 – менеджеры оформляли документы. Павел внес в кассу предоплату, и почти к закрытию салона их с супругой начали торопить с подписанием всех бумаг. В этой спешке им никто не назвал ни кредитную организацию, ни условия предоставления кредита и его полную стоимость, ни страховую премию по каско.

Только представьте: человек устал с дороги из Челябинска в Москву, целый день его мурыжили в автоцентре, и теперь нужно подписывать кипу бумаг. Павел поставил росчерк пера на автомате, да и менеджеры, с его слов, показывали только места для подписи, не ознакомив с содержанием. При этом покупатель полагал, что подписывает договор на неоднократно обговоренную сумму в 572 900 рублей. Уже по дороге домой покупатели заметили, что в документах значится гораздо большая сумма: по ним полная стоимость автомобиля в кредит со страховками, опциями и процентами по кредиту составила 1 200 000 рублей! За KIA Rio...

«Еще до подписания всех бумаг клиент вносит в кассу определенную сумму в качестве предоплаты за автомобиль, которая заранее обговаривается с менеджерами, остальная часть – кредитная. Именно поэтому у покупателя на этом этапе не возникает вопросов. А потом, когда человек измотан, ему подают пакет документов, указывая на места для подписи. Тот расписывается не глядя. В данном случае опытные менеджеры специально «разделили» супругов, чтобы на подписании остался только один, а второго отвлекали всякой ненужной информацией об акциях и прочих предложениях автосалона», – дополняет директор юридической компании «Бюро» Александр Орлов, который сейчас представляет интересы супругов в этом деле.

Причем обманная схема выгорает не всегда. В практике юриста были эпизоды, когда челябинские автомобилисты, приехавшие в Москву за автомобилем, замечали завышенные цифры в договоре еще на этапе подписания. Менеджеры в такой ситуации просто ссылаются на ошибку в документе, на опечатку, на случайную «перекочевку» этой суммы из другого договора, в общем не теряются. В одном случае челябинским «ребятам» удалось вернуть деньги без каких-либо потерь и неустоек, но из Москвы они ехали не останавливаясь – до трассы их «провожал» неизвестный внедорожник.

Но в большинстве случаев, даже если клиент уличил продавцов в недобром умысле, автосалон в накладе не останется. За отказ от машины взимается неустойка процентов в 15% с общей суммы договора. Хочешь разорвать контракт – отдавай часть денег. К слову, немалую.

Ситуация с иногородними покупателями усложняется еще и тем, что обычно люди замечают «ошибки» в документах на обратном пути или даже дома. Попытаться вернуть машину с пробегом в несколько тысяч километров, конечно, можно, но ушлые продавцы с легкостью найдут какой-нибудь дефект, и все равно полной суммы вложенных денег не видать.

Подобными вещами занимается не один московский автоцентр: в прошлом году от подобных разводов пострадали покупатели из Миасса и из Челябинска. Доходит до того, что менеджеры продают белый цвет автомобиля как опцию. Другие изначально «заманивают» ценой без НДС, потом указывают в договоре более высокую стоимость, не уведомляя об этом потребителя, и так далее.

«Московские покупатели уже не ведутся на эти уловки, поэтому автосалоны «промышляют» среди контингента из регионов. И сейчас по аналогичным случаям ведутся суды в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Белгороде, Самаре, Уфе, в ХМАО – пострадало уже немало людей в разных городах», – говорит Александр Орлов.

Досадно, что судебная практика по таким делам не в пользу потребителей. Но если основываться на одном удачном исходе судебных разбирательств в Белгороде по аналогичному разводу, есть надежда, что сделку с покупкой KIA Rio в Ленинском райсуде Челябинска признают недействительной. «По закону «О защите прав потребителей» с июля 2012 года любые недостатки в товаре, будь то значимые дефекты или незначительные «погрешности», обнаруженные в течение 15 суток с момента покупки, дают право на возврат денежных средств», – поясняет юрист. Как раз в этот срок в автосалон была предъявлена информация о том, что на KIA отсутствует якобы установленное на нем дополнительное оборудование: нет ни блокировки руля, ни защиты картера, ни ветровиков, ни брызговиков. А при детальном разборе вовсе выяснилось, что защита двигателя и брызговики – это штатное оборудование, а вовсе не опции.

«Если вы решаетесь на покупку машины в другом городе в кредит, рекомендую выдвигаться в дорогу с документальным подтверждением одобренного кредита, поскольку на месте вам подберут выгодное не вам, а компании предложение. Во-вторых, дождитесь перечисления денег продавцу от банка, чтобы удостовериться в конкретной сумме сделки. Когда оформляется заявка на кредит, банку предоставляются документы на машину со всеми цифрами – в таком случае приписать к договору какие-то лишние суммы будет сложнее», – советует Александр Орлов. В конце концов, когда обращаетесь в неизвестный автосалон, посмотрите информацию об этой компании. Выяснить, является ли она официальным дилером, проще простого. На сайте импортеров каждого бренда есть список дилерских центров по всей стране. На сайте Kia.ru в Москве и Московской области компания «ТМТ-Моторс» в списке официальных дилеров не значится. Между тем вчера, 5 февраля, к юристу обратились еще два челябинских автомобилиста, которые съездили в тот же московский автосалон за покупкой Chevrolet Aveo и VW Polo sedan, и их «надули» по аналогичной схеме те же самые менеджеры. Последних клиентов из автосалона отпустили в два часа ночи...




Позывной "SMIRNOFF", "686"
 
BorДата: Четверг, 09.05.2013, 03:43 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Да уж не повезло реально. Кидалово то какое!
 
ОляДата: Понедельник, 13.05.2013, 11:49 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Offline
Еще один "развод", стырено с одноклассников:
Вчера в 18:00 я припарковался недалеко от магазина DNS, расположенного на улице Усова. Сделав необходимые покупки, я сел в машину, завел ее и перед тем как отъехать заметил, что правый дворник не закреплен и практически лежит на стекле. Я вышел из машины, поправил дворник и хотел уехать, но не тут-то было. Машина оказалась закрытой. В замешательстве я безуспешно пытался ее открыть. Затем вспомнил, что дома есть второй ключ и позвонил жене. Она выехала, я стоял рядом и ждал второй ключ. И тут в процессе ожидания я позвонил знакомому и рассказал про свою ситуацию. Он, в свою очередь, сообщил мне, что в точности такая же история произошла недавно на этом же самом месте со знакомыми его жены. Он сказал мне, что это «развод» и наказал ни в коем случае не отходить от машины. Собственно, я так и сделал. И вот какая интересная схема получается: — злоумышленник сканирует каким-то образом сигнал с брелка при закрытии вами авто; — вы уходите, затем возвращаетесь и садитесь в машину — в 90 % случаев сумка с документами и деньгами лежит рядом; — обнаруживаете неисправность, в моем случае это был дворник, и выходите устранить ее. Хорошо, если в этот момент на вас надета шапка и телефон лежит в кармане; — машина блокируется, и за вами наблюдают; — если вы уезжаете за ключом — авто просто открывают. При этом ключ в замке, машина заведена, документы лежат рядом, деньги там же. Авто угоняют или просто обворовывают. Надеюсь эта информация кому-то поможет. Берегите себя.
А вот что в просторах инета нашла http://kupigraber.blogspot.ru/

Добавлено (13.05.2013, 09:02)
---------------------------------------------
http://phreakerclub.com/kodgrabber по этой же теме

Добавлено (13.05.2013, 11:49)
---------------------------------------------
http://phreakerclub.com/kodgrabber  спасибо за поправочку happy

 
Форум » Форумы » Автомобильный форум » Столичный развод нестоличных покупателей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2021Сайт управляется системой uCoz