РОСТЕЛЕКОМ
|
|
Оля | Дата: Четверг, 29.08.2013, 18:15 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Вчера пришло смс "Уважаемый Абонент,настоящим мы информируем о том,что у вас имеется задолжность за оказание услуги перед компанией "ОАО"ростелеком".ведение процедуры взыскания задолжности за оказание услуги передано в компанию ООО"М.Б.А.финансы" позвоните 7-800-555-0678. !!! Позвонила в справочную ютела, уралсвязьинформ ростелеком названия меняют а толку нет, объяснила ситуацию, они ничего существенного не сказали, написала в ростелеком ответа нет. Слышала что у них когда то была потеряна база абонентов. Являюсь их клиенткой уже лет 7, всегда на счету около 500 руб и вот такое письмо=-счастье удивило очень, сейчас буду копить все чеки с оплатой и видимо к директору Ростелекома, пусть налаживают работу своей службы безопасности, там ж и все наши паспортные данные, а вдруг таким образом на нас кредиты миллионные повесят????????????? Страшно даже представить. Куда отправиться за справедливостью? Сходить расторгнуть договор что ли? Нашла в гугле http://www.najtinomer.ru/nomer/88005550678 http://zvonki.octo.net/number.aspx/8005550678/2#p602720863703752152
|
|
| |
kadnikov | Дата: Пятница, 30.08.2013, 23:47 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Здравствуйте Ольга! Забудьте про смс, это развод. Пока не придет бумага на ваш адрес, вообще не стоит беспокоиться. Если сильно беспокоит ситуация, можно написать письменную претензию на имя директора ростелекома.
Mj-600Plus Turbo
|
|
| |
Оля | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 03:03 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Offline
| kadnikov, Доброй ночи! Да уже прошла волна возмущения, просто жалко пожилых людей, думаю много кто на их удочки попадается.
|
|
| |
mergac | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 19:05 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Ростелеком дырявая контора! ИМХО.
Yosan Excalibur + Lemm АТ-73(врезана)+TG-UV2. QUANSHENG +BAOFENG UV-5RA+ КП-101 -12 • Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Мои проекты-http://meh-atelie.ru http://ribalka-kurgan.ru
|
|
| |
Оля | Дата: Среда, 04.09.2013, 01:38 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Offline
| mergac, Стесняюсь спросить, а кито не дырявый? А вообще согласна, подключила роуминг, поехала в Питер, только за пределы Тюмени выехали, осталась без связи с миром. Отмазались сказав, что надо было заявление лично написать сходить головной офис, мол по телефону они не расслышали иль не поняли что от них требовалось.И сейчас требую после слов оператора "как вас называть" , говорить "моя госпожа", в отместку им!
ПиСи: написала им электронное письмо с просьбой разобраться, молчат аки партизаны уже вторую неделю. Стоит ли им скрин в мордаху идти тыкать?
|
|
| |
toxa | Дата: Среда, 04.09.2013, 21:53 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 537
Статус: Offline
| У меня когда был интернет от Уралсвязьинформа, то я с ними несколько раз разбирался. Одно только общение было нормальным это когда мне они бесплатно поменяли АДСЛ -модем. И то пришлось отпрашиваться днем, потому что после 18-00 они не меняют. Я с ними общался только через письменные заявления поданные лично на главпочтамп с указанием всех своих контактов для связи и брал копию заявления с их отметкой (в первый раз сам просил дать копию, следующие разы сами выдавали с отметкой). Закончилось тем, что по работе пересекся с гл. инженером и понял, что оптики мне в Западном не видать очень долго и пришлось поменять на ДОМ.РУ PS: Удачи в борьбе!
YAESU FT857D +LEMM AT 73 ; КП-101 -12; WOUXUN KG-UVD1P;ALAN 42 multi, ML-145, UB8QAB
|
|
| |
VladlenLP | Дата: Четверг, 05.09.2013, 10:32 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| А что вы хотели они же контора еще с застойных времен, сидят на зарплате, день прошел и хрен с ним. Цены самые высокие, качество самое ужасное. Других в нашей округе нет, приходится регулярно с ними воевать насчет качества и дальше терпеть.
|
|
| |
Оля | Дата: Четверг, 05.09.2013, 13:58 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Offline
| toxa, мда уж, последую твоему примеру, буду требовать копию и копию на копию VladlenLP, да уж, заняли целый почтамт, народу набрали море все имитируют бурную деятельность. Да о каком качестве говорить, если сидят кукушки, в службе поддержки: — алло, техподдержка — здравствуйте. у меня не работает интернет — зеленая лампочка на модеме горит? — вообще-то это не лампочка, а тиристорный светодиод — а, ну тогда это проблема на нашей стороне
|
|
| |
mergac | Дата: Четверг, 05.09.2013, 18:56 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Цитата (Оля) Стесняюсь спросить, а кито не дырявый? Ну например Инфоцентр или Орбител серьёзные интернет провайдеры!!! Вот опять же дом .ru хвалят. А из сотовой связи имею подключения Билайн.Мтс,Мегафон самой качественной считаю Билайн. ИМХО... А с ростелекомом постоянно воюю,была б возможность давно б сменил провайдера.
Yosan Excalibur + Lemm АТ-73(врезана)+TG-UV2. QUANSHENG +BAOFENG UV-5RA+ КП-101 -12 • Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Мои проекты-http://meh-atelie.ru http://ribalka-kurgan.ru
|
|
| |
Оля | Дата: Пятница, 06.09.2013, 11:05 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Offline
| mergac, Приходят постоянно менеджеры из дом.ру, когда говорю что свой ви фи МТС оцениваю на 5 очень очень возмущаются:) То же Билайн поддерживаю, но на злосчастной теме все документы оформлены, увы и ах, придется то же разжигать войну
|
|
| |
kadnikov | Дата: Суббота, 07.09.2013, 21:39 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
| С помощью Ростелекома у нас сейчас все больницы будут работать... Электронные истории болезни и медицинские карты в поликлиниках. НАверно они все силы на это бросили.
Mj-600Plus Turbo
|
|
| |
Оля | Дата: Среда, 11.09.2013, 12:18 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Offline
| kadnikov, Нашли кому доверить. У нас в детской поликлиники по Механической автомат стоит на очередь электронную талончики выдавать, ну затея конечно хорошая, только он не работает уже пол года как. Итак медицина плохая, дак еще и с картами будет проблема. Куда катиться мир
|
|
| |
|